16:00 

#Теория — Структура игры, ч.6: Hexcrawl (перевод)

am_pnprpg
С оригиналом статьи Вы можете ознакомиться здесь. Hexcrawl, Hex crawl, HxC, производное от «hexagon» (шестиугольник) и «crawling» (ползать/тщательно обследовать/зачищать) – Вид открытого (без конкретного предопределённого момента окончания) приключения-«песочницы» зародившийся во времена «D&D-игр старой школы». Для Hexcrawl ведущий создаёт географическую/топографическую карту (обычно, размеченную сеткой из шестиугольников – прим. пер.) с различными Точками Интереса (интересными объектами), указанными(More)…


@темы: GMadvice, The Alexandian, НевредныеCоветы, Переводы, Структура игры, Теоретическое, Теория, детективы

URL
   

pnprpg

главная