Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: am_pnprpg (список заголовков)
14:17 

#Мероприятия — Сбор игры: «Куда глаза глядят—19», 09.03.14

am_pnprpg
Место: Клуб «Лепрекон» Время: Воскресенье, 09.03.2014, с 14:00 до 22:00 Восточные земли просыпаются от тяжёлого зимнего сна. Весна приносит движение, тепло и… слякоть, резко снижающую скорость передвижения пеших и конных. Как далеко забредут они, на этот раз, через выступившие из-под снега буреломы […]


@темы: Неподалёку от Восточного Предела, Мероприятия, Кросспост, Восточные земли, Весна, Анонсы, Анонс

21:21 

#Мероприятия — Сбор игры: «Куда глаза глядят—18», 07.03.14

am_pnprpg
Место: Клуб «Лепрекон» Время: Пятница, 07.03.2014, с 16:30 до 22:00 Весна медленно, но верно берет бразды правления в свои руки. Освобождаются от зимних оков реки и озера, просыпаются одни силы и уходят на временный покой другие. И кто знает, что может пробудиться […]


@темы: Анонс, Анонсы, Восточные земли, Зима, Кросспост, Куда глаза глядят, Мероприятия, Неподалёку от Восточного Предела

20:26 

#ВсякаяВсячина — Новости мира RPG на русском, выпуск 66 (24.02.2014-02.04.2014)

am_pnprpg


66-ой выпуск новостей. Немного скудноват, но дракончик готовит нечто восхитительное для вас и немного занят :)



Новости русскоязычных проектов:


Александр Стрепетилов рассказывает о своем дополнении для Дневника Авантюриста - “Сердце Науки”. Оно пригодится любителям вводить в свои игры разнообразные безумные механизмы и содержит в себе ворох правил, черт и примеров таких машин. И да, будет печатная версия.

Кирилл Румянцев выложил в открытый доступ уже 9 буклетов персонажей для Фронтира - игры на движке Dungeon World.

MrGarret подтвердил дату анонса Eternal Order - он состоится 21-го марта.

Обсуждения на форумах:

Imaginaria:
Беспечный бродяга интересуется возможной игровой атрибутикой и антуражем для игр по СЫЩИКу. В комментарии уже накидали небезыинтересные варианты.

EXE делится простой программой, случайным образом тянущая карты. Поможет при определении инициативы, когда колоды нет под рукой.

InfernalPenguin выкладывает последнюю часть раздела Ведущего для Dungeon World - пока только черновик перевода.

Геометр Теней снова радует очередным постом из серии "Недоделки конверсии Savage Planescape". На этот раз внимание он уделил вызываемым существам маготехников - автоматонам, чья сила на поле боя балансируется необходимостью их чинить, перевозить и проводить регулярные апгрейды. Список возможных апгрейдов и ящик с латунными деталями прилагается.

Блогосфера:
Недавно стали известны RPG победители Golden Geek Awards 2013, за которых голосовали пользователи нескольких крупных зарубежных ресурсов. Лучшей RPG-2013 стала FATE Core :)

Nonsense рассказывает об иррацио - первоосновой существ, имеющей большое влияние в его новой игре “Монстробой”.

Зачастую при провале AW-шных ходов “оценить человека” и “оценить ситуацию”, у Мастера Церемоний могут возникнуть проблемы с тем, чтобы найти адекватный ответ для создавшейся ситуации. Действительно, что такого прямого, жесткого и необратимого можно сделать в ответ на то, что персонаж игрока всего лишь попытался изучить в бинокль лагерь рейдеров или понять, как лучше договориться с местным вожаком? На помощь приходит небольшое дополнение “Внезапно Людоеды” от Василия Шаповалова.

Zdk также делится полезностями для Dungeon World - а именно набросками ходов для управления и строительства колонии.

Андрей Макаров делится обзором конфигурируемой ширмы ведущего (DM Screen) производства Pinnacle Entertainment. Называется ширма Savage Worlds Customizable GM Screen и вызывает только положительные впечатления.

В ЖЖ Дрого появился перевод приключения “Свет загубленных душ”, а также делится кратким обзором приключений, выложенных за февраль.

Полезные советы
Сдвиг Законов Реальности - превращаем механику игры в законы мира;
Про коммуникацию - несколько тезисов об общении за игровым столом;
Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый - половина обширного сборника хинтов для ведущего "одной строкой".

Плюс к этому, Svolod опубликовал в своем блоге подборку всех полезных советов за февраль.

“Кикстартер - с миру по нитке”:
Проект Zeppelin Attack! от EvilHat, карточная игра для вселенной Spirit of the Century, набрал необходимую сумму в 25 тысяч долларов. Теперь интрига в том, наберут ли строители дирижаблей из EvilHat ещё немного, чтобы выпустить ещё и дополнение к игре, Doomsday Weapons.
Cryptex Dice Vault - всего за $70 ваши дайсы будут в надежной крипто-шкатулке.

Иностранные сайты и блоги:
Новые релизы
Здесь можно ознакомиться с краткой аннотацией скоро выходящей игры One Ring, посвященной, как можно догадаться по названию, вселенной Толкиена.

На американском магазине “Barnes and Noble” появился предзаказ со скидкой в 25% на первые товары D&D Next - стартер ($17.99) и Книга игрока ($37.96). Релиз назначен на июль и август соответственно.

Ресурсы
Michael Prescott выложил в своём блоге новое одностраничное системонезависимое приключение Steeps of Ur-Menig

Чёрт-знает-как-это-называется для игры в Star Trek. Коридоры. Стенки. Напечатай, вырежи и построй собственный Энтерпрайз.

Огромный список фильмов “для стимулирования воображения мастера” от известнейшего ресурса Roleplaying Tips.

Статьи
Сайт Critical hits порадовал большой подборкой интересного материала:
Во-вторых, внушительным дополнением к Dungeon World, посвященным смертельным подземельям: часть 1, часть 2, часть 3, а также уникальные ходы для ловушек.

Правила по использованию знакомых всем по “diablo-like” играм алтарей силы в ролевых играх. От сайта Sly Flourish.

Рассказ Джонатана Твита, одного из авторов системы 13th Age, о том, чем она отличается от D&D 3.5 / Pathfinder.

Пара новых статей на сайте Gnome Stew: про хоумрулы - когда и как их использовать; и про управление темпом игры.

Обзор игры Mindjamer, космической оперы на “движке” Fate, от блога Stuffer Shack.

Рекомендации по размещению поселений от Raging Swan.

Идея для тех, кто играет с детьми в Fate: если дети пока не очень уверенно считают, и им сложно сказать, каков результат броска, вам поможет шкала с крупными цифрами, пара карточек и фигурка персонажа.



Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие - присылайте ссылку и мы её опубликуем.

Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam

Номер подготовлен:
  • Roman 'Wizzard_Rick' Bronitsky
  • Svolod
  • R2R

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!



@темы: news, Rpg-news, ВсякаяВсячина, Кросспост

11:58 

#Мероприятия — Сбор игры: «Куда глаза глядят—17», 02.03.14

am_pnprpg
Место: Клуб «Лепрекон» Время: Воскресенье, 02.03.2014, с 17:30 до 22:00 Весна вступает в свои права на просторах Восточных земель. Всё чаще с юга задувают тёплые ветры, всё чаще выглядывает солнце, всё тоньше лёд на реках и озёрах, а снег, ранее блиставший белизной, […]


@темы: Анонс, Анонсы, Восточные земли, Зима, Кросспост, Куда глаза глядят, Мероприятия, Неподалёку от Восточного Предела

16:03 

#Обзоры — Конфигурируемый экран ведущего!™

am_pnprpg
«Конфигурируемый экран ведущего!™» – замечательный инструмент организации игрового пространства, недавно пополнивший мой набор инвентаря. Данный обзор, в некотрой степени, продолжает мой более ранний материал посвящённый Набору подсказок для «Дневника авантюриста» (...)Читать дальше#Обзоры — Конфигурируемый экран ведущего!™ (608 words) © am_ для «Ролевой сайт имeни Карандаша и Бумаги», 2014. | Далее по ссылке | Нет комментариев(More)…


@темы: Обзоры, Обзор, Крутотень, Инвентарь, Дневник авантюриста, Восточные земли

21:09 

#ВсякаяВсячина — Новости мира RPG на русском, выпуск 65 (17.02.2014-23.02.2014)

am_pnprpg



Шестьдесят пятый выпуск на ваш стол, господа и дамы. Настало время новостей!



Новости русскоязычных проектов:
Команда Universum объявила о начале работ над русским изданием Star Wars: Edge of Empire (Край Империи;). Первым будет выпущен коробочный стартер, далее в очереди основные книги и приключения. Дата выхода коробки пока неизвестна.

На момент публикации этого дайджеста до конца кампании по сбору средств на Ктулху (русскоязычное издание Trail of Cthulhu) остается меньше трех дней. Собраны все возможные дополнительные цели, так что рекомендуем ознакомиться с проектом. Желающие уже могут оценить пример разворота в будущей книги.

Кирилл Румянцев подогревает интерес к скорому релизу Грани Вселенной на движке Dungeon World и показывает буклет космического корабля. Он выглядит весьма многообещающе, и по словам автора, каждый корабль будет уникальным.

Александр Кульков, также известный как Nonsense, делится некоторыми подробностями тактической игры “Монстробой, которую мы сможем увидеть в марте-апреле этого года.

Павел Берлин с грустью сообщил о некотором проценте брака в тираже Постапокалипсиса. Поводом для проверки послужили негативные отзывы (Кирилл Румянцев, Wizzard_Rick). Пострадавших от бракованных книг Павел просит отписаться ему, чтобы обсудить возможность обмена. Напомним, ранее стоимость Постапокалипсиса была снижена и теперь составляет 750 рублей. По заверениям Павла, теперь в продаже будут только проверенные и небракованные экземпляры.

Желающие же разжиться какими-то книгами Studio 101, которые нынче недоступны, могут пройти созданный Студией опросник - по его результатам, вероятно, будут проводиться допечатки.

Сообщество - конвенты, конкурсы, другие события:

Розыгрыш “Эзотеррористов” на нашем паблике Вконтакте пройдет уже 1 марта - успейте поучаствовать. Книга отправится к вам, если вы будете на нас подписаны, репостнете запись и если вам улыбнется удача при розыгрыше.

События:
Todmay aka Макс Васильев приглашает на Пиратский ивент в день начала весны. В программе: настоящие пиратские дуэли, серия словесных игр на пиратскую тематику, и конечно же - настольные игры про пиратов, искателей приключений и авантюристов всех мастей. Мероприятие пройдет в клубе "Тридевятое". Подробности читайте в группе по ссылке.

Наши Материалы:
Обзор Timewatch от Андрея Воскресенского. Мы делали обзоры обжигающе свежих игр, делали обзоры в перспективе прошедшего десятилетия, но сегодня у нас обзор игры ещё даже не вышедшей.Временной парадокс своего рода: игры нет, а обзор уже есть. Впрочем, это нормально - игра-то как раз про временные парадоксы. TimeWatch Кевина Кулпа - игра, в которой детектив на базе СЫЩИКа играется быстро, весело и брутально. Одна отличная игра, здорово стремящаяся к другой отличной игре. Стоит взглянуть, да?
Примечание: до 1 марта всё ещё можно стать бэкером и получить драфт-копию игры! Подробности - по ссылке

Обсуждения на форумах:

Мир Ролевых Игр:
Ребята из Steel Steed Studio порадовали красивым виртуальными дайсами для Android- и Apple-девайсов. Прямо на форуме они собирают предложения по улучшению программы, так что

Drauglin выложил красивый оформленный перевод первой главы базовой книги Pathfinder.

Imaginaria:
Встречайте "Янтарный город"! Беспечный бродяга знакомит читателей со своим сеттингом для СЫЩИКа. Развернутая анкета (Power 19) поможет понять особенности игрового мира.

Александр Стрепетилов продолжает цикл статей о вождении ваншотов. Часть 3 даст немало полезных советов. Кому-то они будут очевидны, кто-то просто структурирует в голове то, что и так знал, а кому-то помогут сделать игры лучше.

Zmaj делится переводом листов персонажей для Dungeon World - Дварфа и Вызывателя. По тэгу Dungeon World на Imaginaria можно посмотреть другие переводы, что вкупе создает уже неплохую базу для желающих поиграть в DW на русском. Он же делится юмористическим Ходом Зануды - но, как говорится, в каждой шутке только доля шутки.

Вантала описывает генные модификации из X-COM на движке Дневника Авантюриста. Получившиеся Черты получились небезынтересными, хоть и узкоприменимыми.

Геометр теней делится редкими, но ценными “Недоделками конверсии Savage Planescape”. Седьмая часть рассказывает о Городе дверей и случайных встречах.

Zlanomar обновил файл своей конверсии Warhammer 40k под FAE.

Rolemancer:
Владимир Абашкин делится обзором 28-страничного бесплатного приключения “Of men and gods” и дополнения по социальному взаимодействию “Nobless Oblige” - все для 7th Sea. Скоро будет 15-летний юбилей игры - предлагаем провести пару игр о героях шпаги и острого словца в честь этой системы.

Блогосфера:

Авторы Лавикандии представляют текст, описывающий один день из жизни маленького фели - а именно лавикандская школа и образ жизни в ней.

Василий Васильев делится некоторыми подробностями о третьей редакции Mutant Chronicles, кампания по сбору средств в данное время идет на кикстартере.

На блоге BoardGameBy появился обзор Фиаско.

Мир, Плоть и Дьявол” — простейшие правила игры-истории для одного ведущего и одного игрока. Единственный бросок в игре определяет не только успех кто будет описывать исход, но и покровительство исхода — Мир (обстоятельства;), Плоть (ум, сила и чувственность;) или Дьявол (приземлённость, обезличивание, страх;). Игра не требует подготовки и основывает сюжет на семи фразах, составленных игроком и ведущим в начале сеанса.

Svolod поделился своей рецензией на книгу Gamemastering - по сути, учебник для ведущих.

В ЖЖ Дрого появилось описание монстра Полевик и приключение Старик Катан, а на сайте студии переводов Cormyr - описание Видда Шэдоурука и парочки бардских артефактов.

Полезные советы
Операция «Ваншот», часть 3: полезные советы - Александр Стрепетилов продолжает цикл статей о вождении ваншотов. Часть 3 даст немало полезных советов. Кому-то они будут очевидны, кто-то просто структурирует в голове то, что и так знал, а кому-то помогут сделать игры лучше;
10 Способов: Как Устраивать Ловушки - Статья из серии старых-добрых руководств в стиле классического D&D расскажет вам об истинном предназначении ловушек в подземельях. 10 очень правильных советов, которые гарантированно сделают ваши подземелья интереснее.

Контент и полезности:

“Кикстартер - с миру по нитке”:
Saving Throw - An Instructional Web-Series About RPGs - смесь TableTop и Разрушителей легенд. Проект расскажет о распространенных мифах о НРИ и проверит их на прочность.
Baker Street: Roleplaying in the World of Sherlock Holmes - уже успешный сбор средств на простую игру о знаменитом детективе.
NGS - The Narrative Game System - также успешный кикстартер с амбициозным проектом, задача которого создать простую и очень универсальную систему.
Project: Dark - весьма многообещающий кикстартер Уила Хиндмарка, который хочет сделать игру специально для любителей жанра “стелс”. Основанная на игральных картах механика обещает интересный тактический выбор, а первый из трёх обещанных сеттингов вызывает в памяти широко известного “Вора”. На следующей неделе мы выложим превью с переводом плейтеста этой игры.


Иностранные сайты и блоги:
Новые релизы
Издательство Pelgrane Press опубликовало традиционный дайджест своих новых изданий и статей.

На сайте Geeks and Dice выложена в свободный доступ бета-версия некоммерческой конверсии Shadowrun под FATE.

Ресурсы

Релиз D&D 5-й редакции еще не состоялся, но неофициальные дополнения уже появляются! В блоге Ramblings of Jacob and Delos выложен экспериментальный класс Blood Mage.

Очередные любопытности от Kobold Press - 12 интересных вещиц, которые можно найти в гроте.

Статьи
Сайт Dungeon's Master порадовал статьей о том, как отражать слабые стороны своих персонажей.

Коллективный блог Gnome Stew предлагает таблицу быстрой генерации организаций и делится соображениями об уместной краткости в ролевых играх.

Вам знаком “синдром новой кампании”? Нет? Вы счастливый человек! Читайте эту статью на сайте d20 Dark Ages!

Подборка имен на сайте Blood and Savages, может пригодиться мастеру.

Mike Shea, автор блога Sly Flourish учится на своих ошибках. Другим ведущим можно прочитать статью и сделать выводы из чужого опыта.

Raging Swan написал короткое руководство на вечно актуальную тему - улучшение боевых энкаунтеров.



Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие - присылайте ссылку и мы её опубликуем.

Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam

Номер подготовлен:
Roman “Wizzard_Rick” Bronitsky
Alex Svolod
Guns_n_Droids

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!



@темы: Rpg-news, news, ВсякаяВсячина, Кросспост

20:39 

#ВсякаяВсячина — Мир, Плоть и Дьявол — короткая игра-история

am_pnprpg
Снова перевод маленькой, но, как мне кажется, очень любопытной игры. «Мир, Плоть и Дьявол» — простейшие правила игры-истории для одного ведущего и одного игрока. Единственный бросок в игре определяет не только успех кто будет описывать исход, но и покровительство исхода — Мир (обстоятельства;), Плоть (ум, сила и чувственность;) или Дьявол (приземлённость, обезличивание, страх;). Игра не … Читать дальше »


@темы: RPGVerse, ВсякаяВсячина, Игры, Кросспост, Переводы, игры-истории, короткие игры

16:25 

#Мероприятия — Сбор игры: «Куда глаза глядят—16», 23.02.14

am_pnprpg
Место: Клуб «Лепрекон» Время: Воскресенье, 23.02.2014, с 17:30 до 22:00 Тёмные подземелья и смертоносные ловушки… Что может быть лучше?!? Только тёмные подземель наполненные смертоносными ловушками, охраняющими сокровища! ]]] Восточные земли готовятся встречать весну, а мы отправляемся в очередное приключение, уже в это […]


@темы: Анонсы, Мероприятия, Зима, Ловушки, Кросспост, Анонс, Восточные земли

12:07 

#Отчёты — Про Ролекон-Север 8-го февраля

am_pnprpg


На февральск-питерский ролекон я попал впервые за достаточно долгое время, что вызвало неутешительные ощущения. Надо всё-таки в коммьюнити крутиться, а то знакомы хорошо, если десяток человек, и треть из них ― Студия 101, которой всяческое, разумеется, ура.
Ролекон-Север нынче проводился в антикафе “12 комнат”, которое в целом вполне неплохая штука, но на практике не вполне приспособлено к масштабам народа 120+, как вентиляцией, так и раздевалкой. Впрочем, факт, что ролевое сообщество в Питере (плюс, разумеется, приезжие;) растёт ― это скорее радует, чем печалит.




Получив традиционный значок на грудь, я отправился искать знакомых. Оные обнаружились только на пятом этаже, в комнате для докладов. Приятно было увидеть Химу с Аве, приятно было познакомиться с Ванталой… тут-то я, на самом деле, и собирался купить кубиков на игру, но выяснилось, что Pandora’s Box в этот раз не приехала. Что весьма печалило, потому что с собой предметов гордости каждого ролевика у меня не было, а игра близилась.
Послушаю пока что доклады - решил я, и остался бродить по залу до самых до оных.
Докладов услышанных мною было два - один про скандинавский сеттинг для ДА, “Круг Земной”. Было достаточно интересно, но достаточно быстро стало ясно, что дальнейшие вопросы к автору проще не задавать, а попросту почитать текст, которого пока нет. Тем не менее, идея ощущалась как достаточно богатая.
Вторым прозвучал доклад Павла Берлина aka “Человека в бандане со звёздами” aka Snarls-at-Fleas
 
Доклад, разумеется, был про ПА, он же “ПостаАпокалипсис”, он же многострадальный AW. Доклад был хороший, и был явно заметен яркий статус AW в сообществе - вопросы на Snarls-at-Fleas сыпались достаточно активно, в особенности от Ванталы. Наконец, явно почувствовав, что доклад превращается в филиал форумов, Высокое Ролеконовое Руководство прикрыло лавочку, и на сцену потопала Хима. Я же тем временем пошел ловить Снарлза и разбираться, что когда.
Проблема, собственно, была в том, что пришел я на Ролекон к самому началу именно потому, что в посте Снарлза на Imaginaria было четко написано время игры - с 13 до 20. На практике же сам Ролекон заявлял игру как вечернюю, а ведущий мутно (потому как невыспавшийся и с самолёта;) говорил что “как только так сразу”. По факту, возможно, стоило всё же быть готовым водиться/водить.
По результатам с 14 где-то до 18 мы благополучно сидели с единственной бракованно-уникальной книгой AW, но практически без Снарлза, и трепались про AW. Где-то в 15:30 мы даже было решили поводиться у многоуважаемого Kuein в Ghost/Echo, но при появлении Павла, увы, бросили сию идею (думаю, зря, потому что до реального старта там можно было наиграться вдоволь;). Игра обогатила нас идеями Электрического Потустороннего Мира, где не взрывается порох (очень тематичным вопросом было, горят ли там сигареты;)...
Кофе в том антикафэ хороший…
УРА! Бéрлин вернулся! - завопили мы, не успев толком вгрузиться в Ghost/Echo, и пошли за оным. Возвращался он, собственно, AFAIR, с похода за допечаткой ПА для вывоза оного в Москву. Возвратившись, однако, возникла куда более забавная проблема - помещения для игры не было. Учитывая полпятого вечера, очевидно, к этому моменту все комнаты были заняты. Тут я, наверное, немного обижусь на организаторов, как игрок. По какой причине:
а;) логично, и это можно было бы предположить на самом старте, что практически все игры, которые “заведутся” после начала ролекона, ко второй его половине будут продолжаться. Следовательно, комнат от них не дождёшься. Следовательно, надо рассчитывать, чтобы в общей сумме игр “второго эшелона” особо не было.
б;) Мы однозначно видели в ряде комнат народ, играющий во всякие настолки. Более того, по ощущениям, народ из той комнаты, в которую позже определили нас, играл в настолку вроде бы тоже (Либо в Deadlands, что было бы ещё печальнее, потому что прогонять одних ролевиков чтобы запустить других - обидно;).


Но это я как игрок. Как человек я вполне понимаю факт, что
а;) предсказать что и как будет сложно, особенно учитывая, что на игру народ мог попросту не прийти.
б;) выкупить все 12 комнат на весь период Ролекона было либо в принципе невозможно, либо неподъемно дорого для организаторов.
Так что, господа, спасибо за то, что было. Без накладок всё равно редко обходится.


Так или иначе, за игру мы сели, причём составом в шесть человек. Как я выяснил у Павла, планировал он условный “Топорище-сити” (Hatchet-city) [который автор не разрешил переводить на русский, поэтому Павел сделал по сути, свой]. Но в подготовленной игре не было места на шесть человек, да и плейбук полюбившегося мне Сталкера (Ruin Runner) туда не входил. В принципе, и получившийся состав при желании можно было под это дело подпилить, кмк, но Берлин решил забить и сделать обычную AW-игру.


Игра и комментарии
Началось всё с генерёжки, и всё шло в принципе нормально, с пафосными одиночками пришедшими из степи, пока… дело не дошло до Гуру aka Hocus. Собственно обычно любые носители последователей и толпы чаще всего в AW задают тон, но мы этого пока не очень понимали. Первой версией культистов были “сумасшедшие кровожадные молчаливые клоуны”. Послушав про это, партия резко вздрогнула, и сказала “а может, не надо?” - “А то я вам автобус не дам”(с;) Водила. После переработки культ стал “культом американской армии”, где каждого зовут “рядовой”, и каждый, ежеутренне отжимаясь, молится на Устав(!). Это всех устроило чуть больше. Впоследствии, когда все игроки по очереди стали говорить, как каждое утро они расползаются кто куда от культ-автобуса, рядом с которым проводятся кричалки, игроки наконец задумались об одной весьма важной вещи - а зачем, собственно, все они путешествуют в одной компании с крезанутыми, орущими каждое утро идиотами? В итоге наконец выяснился простой факт - кроме ПЦ и банды культистов в поселении тупо никого нет. И польза, из-за которой партия путешествует рядом с оными проста - культота является основным источником ресурсов (zog-zog :) ).
Для чего я обращаю на это внимание читателей ― для того, чтобы стало понятно, насколько важны такие вопросы, и их кларификация. Если в самом начале генерёжки мы рассуждали с позиции “в караване есть отыгрываемый мастером Главарь и его люди, и именно Главарь санкционирует наличие в банде любых культистов и клоунов”, то в итоге мы поняли, что никакого НПЦ-главаря в банде нет, и реальным “главарём” по сути является как раз глава культа (а как ещё вы назовёте человека, в руках которого находится основной транспорт и основные ресурсы, без которых остальные тупо вымрут с голоду?). Поэтому
а;) такие вещи хорошо бы либо до генерёжки, либо сразу после неё прояснять
б;) возможно(хотя зависит от стиля игры партии;) стоит сразу говорить, что “все, кто не отыгрывается ПЦ и не их банда/культ/итд - не существуют”.


В дальнейшем игра смотрелась достаточно забавно как раз, как мне кажется, с точки зрения привычного для игроков в другие системы “культа одиночки”. В AW вообще часто так - спустя энное время большинство одиночек понимают, что в одиночку в ПостАпокалипсисе ты можешь только сдохнуть, а работать надо совместно, и относиться друг к другу с достаточной долей доверия.


Также в ходе игры было показано(интересные моменты списком;):
-Что брейнер, каким бы высоким у него не был Weird, в какой-то момент может ощутить себя крайне зависимым от обычных, мирских чуваков с капельницей (особенно когда твоя душа внезапно выпала из тела и не хочет возвращаться;)
-Что главный источник проблем для любого владельца культа/банды/итд - собственно сам культ/банда/итд. (особенно когда в нём обнаруживаются более верующие, чем ты, граждане;)
-Что командная, или, как минимум, парная работа - FTW (особенно когда по вам садят из крупнокалиберного пулемёта;)
-Что не все чужаки одинаково вредны и не все ангелы одинаково полезны (особенно те, которые считают кровопускание главным средством от всех бед;).
-Что затачивая персонажа под что-то одно, ты становишься очень бесполезен во всём остальном (особенно когда ты сталкер и находишься вне руин;)


В итоге спустя три часа мы завершили первую, достаточно клёвую, с моей точки зрения сессию… И разошлись.
Я очень надеялся поиграть хотя бы часть ночи, но после расползания половины партии это было достаточно маловероятно, и, подумав, я понял, что оставаться без толком запланированного времяпрепровождения я уже не хочу (хотя кто-то вроде бы пытался собрать народ на отдельную игру;).


По результатам:
-было интересно
-спасибо снарлзу, надо сыграть ещё
-в следующий раз буду чётко узнавать расписание, и, надеюсь, что-то водить
-или, хотя бы, быть готовым поводить, если будет, кого.


Спасибо также всей партии, оргам Ролекона, и 12-ти комнатам за размещение нас.


Отчёт по Ролекону-Север подготовил выездной член-корреспондент RNR в Питере,
Guns_n_Droids



@темы: Rpg-news, game reports, Кросспост, Отчёты, Ролекон, Ролекон-Север

12:09 

#ВсякаяВсячина — Новости мира RPG на русском, выпуск 64 (10.02.2014-16.02.2014)

am_pnprpg


64-ый немного запоздавший выпуск новостей о ролевых играх добрался до вас :) Драконик извиняется за опоздание и постарается больше не нагружать свой велосипед другими посылками.




Новости русскоязычных проектов:


Грань Вселенной: Фронтир выходит на финишную прямую и Кирилл Румянцев собирает, перед последним рывком, ссылки и материалы, с которыми можно ознакомится предварительно. Почти 90 страниц дистиллированной космооперы на движке Постапокалипсиса от Indigo games неизбежно приближаются.


"Постапокалипсис" наступил. Предзаказавшие скоро получат свои книги, а остальные имеют возможности совершить заказ сейчас.


Проект софинансирования русского издания Ктулху скоро заканчивается. Он успешен и собрал все гибкие цели. Редакция очень рада и надеемся, что в ближайшее время появятся новые планки, которые заставят схватиться за кошельки.


Сообщество - конвенты, конкурсы, другие события:
События:
Февральский Ролекон-Север 8-го февраля посетили 109 человек. Немного фактов и краткий отчет организаторов вы можете прочитать тут.


Обсуждения на форумах:


Мир Ролевых Игр:
Astion знакомит сообщество с концепцией своей будущей кампании в духе Вестмаршей. Предполагаемая система - Pathfinder\D&D3.xx.


Langardo спрашивает, нужны ли на русскоязычном ролевом рынке различные материалы для игры - вроде тайлов, игровых матов, миниатюр и прочих штук.



Imaginaria:
Affectuum сделал шестиугольные модульные тайлы для GURPS (которые, впрочем, можно использовать и в других играх, использующих гексагональную разметку;) и делится мыслями о плюсах и минусах получившегося аксессуара.


Flannan поделился концепцией славянского сеттинга для GURPS. С кощеями и бабами ягами.

LEXX в рамках мастерского челленджа делится годной статьей "Я заразил раком вашу вселенной" - об импровизации и игре без подготовки.

Блогосфера:
Наглядные и красивые подсказки по Дневнику Авантюриста для начинающих игроков. Просто прикрепите их к мастерской ширме снаружи и скажите спасибо Андрею Макарову.


Братец Ву помогает новичкам разобраться с GURPS в своем новом видео, а также начинает новую постапокалиптическую кампанию “Возможны осадки” - уже доступна первая серия.


Авторы Лавикандии продолжают знакомить своих читателей с крайне полезными текстами. На этой неделе они рассказывают об устройстве биржи в истории. Применимость этой информации к ролевым играм ждем на следующей неделе.


Василий Васильев знакомит читателей блога MeepleNEWS с новинками ролевых игр за февраль.


В ЖЖ Дрого появился перевод приключения “Магия Мерклана”.


Павел Берлин написал небольшой отчет, повествующий по поездке на Ролекон-Север. Там он презентовал Постапокалипсис, тепло встреченный публикой.


Полезные советы
Подготовка к РПГ в MS OneNote – обзор этого приложения применительно к хранению мастерских записей;
Полезный сундучок - подборка разных списков и таблиц в помощь мастеру;
Прокачка персонажей - новые возможности для всех - чем порадовать игроков, когда их персонажи получают уровень.


Контент и полезности:
Kudzmi поделился своей наработкой - андроид-дайсометом. Тестируем и отписываемся автору :)


“Кикстартер - с миру по нитке”:
Mutant Chronicles 3rd Ed. RPG - еще есть шанс поучаствовать в финансировании третьего издания легендарных “Хроник Мутантов”
Shadows of Esteren - A Medieval Horror RPG: Tuath - средневековая хоррор-рпг, “что-то между Ravenloft, Game of Thrones и Call of Cthulhu”, по заверениям авторов
Against The Dark Yogi: Mythic India Roleplaying - ролевая игра в сеттинге индийских мифов.


Иностранные сайты и блоги:
Новые анонсы и релизы
W20 Cookbook - новая книга для Werewolf: Apocalypse от Onyx Path Publishing, в которой есть рецепты для приготовления блюд, характерных для каждого племени. Идеальна для тематических игр при наличии кулинарного таланта :)


Fantasy Flight Games анонсирует основной свод правил ролевой игры Age of Rebellion (Эра Восстания;). Ролевая игра Age of Rebellion является второй из трех совместимых ролевых игр. Игра позволяет стать героем Восстания и сразиться против имперской военной машины.


А еще Fantasy Flight Games сообщила о поступлении в “цифровую продажу” No Surrender - эпической кампании для Only War.


Анонсировано новое дополнение для сеттинга / системы Numenera, содержащие расширенный набор опций для создания героев.


Статьи
Очки дополненной реальности как будущее ролевых игр? Почему бы и нет! Немного пофантазируем вместе с блогом Stuffer Shack.


Ведущим, желающим поэкспериментировать с введением в игру “романтического элемента”, будет интересно это руководство от Gnome Stew. А статья про двухстраничную систему подготовки будет интересна всем мастерам, особенно тем, кто тратит много времени на записи заметок перед игрой.


Несколько идей для последствий проваленного квеста от Raging Swan.


Блог Sly Flourish советует ограничить количество Икон (ключевых высокоуровневых NPC) в коротких играх по 13th Age.


Ресурс Hack & Slash вспоминает, чего хорошего подарила нам Dungeons and Dragons 4й редакции и предлагает интересное решение для распределения очков характеристик - аукцион.


Надеемся, что этот выпуск вам понравился!


Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие - присылайте ссылку и мы её опубликуем.


Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam


Номер подготовлен:
  • Roman “Wizzard_Rick” Bronitsky
  • Svolod
  • Андрей Воскресенский


На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!




@темы: Rpg-news, news, ВсякаяВсячина, Кросспост

11:06 

Прокачка персонажей — новые возможности для всех

am_pnprpg
Автор:   
Ссылка на оригинал статьи

В своих играх я стараюсь избегать традиционной «прокачки» персонажей, и дело тут даже не в том, что я вожу в основном по системе Storytelling. Просто набор экспы, повышение характеристик и выбор новых черт из таблицы не вызывает у меня таких эмоций, которые вызывает получение новых возможностей для персонажей в игре, и для игроков использовать игру как они хотят. Я стараюсь дать игрокам и персонажам новые возможности, новые «вещи» для игры.

Как вы уже могли заметить, я могу быть немного не прав. Новый фит из таблицы, скажем, «Стрельба с двух рук» конечно же даёт его владельцу новые возможности по тактике боя, и делает героя круче. Но кроме повышения характеристик и новых черт я также стараюсь дать игрокам и персонажам нечто большее. Это мои 4 линии прокачки возможностей игроков и персонажей в игре: Циферки, Знания, Владение и Связи.

Рассмотрим каждую категорию по отдельности.



Циферки.

Так я называю прокачку в системе игры. Когда персонаж набирает достаточно опыта, он получает что-то там полезное согласно системе. +2 к Ловкасти, новый фит из таблицы и так далее. Тут может быть всё ясно, но у меня есть несколько своих правил на счёт системной прокачки. Если персонаж, скажем, долго и усердно тренировался стрельбе из лука, но у него не хватает для получения качества «Лучник» какой-то жалкой единички Ловкости, то я всё равно позволю ему взять это каество. Вообще, если персонаж для получения какого-то умения, которое он не может иметь по правилам, пожертвовал львиной долей своего времени, здоровья или чем ещё ценным, то я позволю ему получить это умение не взирая ни на какие системные правила. Это не значит, что я позволю всем магам первого уровня получить заклинание «Суперфаерболл», если они запрутся в библиотеке на время всего модуля. Но вот если такой маг первого уровня пожертвует свою душу демону в обмен на заклинания — другое дело, и система меня не остановит. Но я руководствуюсь здравым смыслом, и не перегибаю палку.

Знания.

Всё, что узнают игроки и персонажи в ходе игры. Знания о мире игры и его обитателях обычно не являются частью механики игры, но игроки и персонажи склонны использовать их как хотят. Для меня знания, которыми владеют герои — часть их прогресса в игре, часть их крутости. Иногда лучше просто знать, где не ходить, чем иметь пять вкачанных точек в стрельбу, поверьте мне. И хотя я не люблю прописанные сеттинги, я обожаю давать какие-то детали персонажам, чтобы они их потом использовали.

Владение.

Шмотки. Меч +5, супербластер, новый катер. Но не только. Всё, что могут получить персонажи, и всё что они могут использовать. Связка динамита бывает полезней чем умение в чарлисте. Но сюда относятся не только вещи. Собственный бизнес, земля, работа, наёмники (хотя они и граничат с последней категорией;). Всё, чем персонажи владеют делает их сильнее, и они могут это использовать. И это главное тут — персонажи должны иметь возможность всё это использовать. Владение похоронным бизнесом в Иране должно хотя-бы приносить деньги.

Связи.

Самое сложное. Отношения с НПС. Хорошие друзья всегда выручат в трудную минуту, и горе тому, у кого друзей нет. Тоже самое касается и врагов — Эш Ураган был настолько знаменитым, потому что за ним охотилось пол планеты. В процессе игры персонажи обычно накапливают достаточно много новых знакомств, и я расцениваю это именно как прогресс в игре, как новые возможности для сюжета.

В равной степени давая персонажам возможности покачаться по всем вышеописанным направлениям, я даю игрокам и персам множество возможностей в игре. И особенно весело, когда игроки это чувствуют.

Вот так вот, немного скомкано, я рассказал о тех штуках, которые получают персонажи и игроки во время игры, о тех линиях прокачки которые я различаю и стараюсь дать в равной степени на своих играх.



@темы: GMadvice, Аспект: Опыт, Кому: Мастеру, Кросспост, НевредныеCоветы

16:28 

#ВсякаяВсячина — Набор подсказок для «Дневника авантюриста»

am_pnprpg
Несколько детективная история создания моего очередного самодельного игрового инвентаря началась когда я нашёл вот это фото. На фото дородный лас-вегасский джентльмен Джеррод «Savage Daddy» Ганнинг проводил одну из своих SW-игр на каком-то очерeдном «Vegas Game Day». Моё внимание, впрочем, привлёк не сам джентльмен и не его компания. Более всего меня заинтересовал крайне примечательный инвентарь. (...)Читать дальше#ВсякаяВсячина(More)…


@темы: DIY, ВсякаяВсячина, Дневник авантюриста, Инвентарь

12:27 

#НевредныеCоветы — Подготовка к РПГ в MS OneNote

am_pnprpg


Автор: svolod
Ссылка на оригинал статьи


Раскопал свою старую статью – краткий рассказ о еще одном способе хранения ролевой информации.

В последнее время, правда, сам я полностью переключился на вариант планшет + рукописные заметки, но то я. Тем же, кто водит с ноутбуком, MS OneNote действительно может быть весьма полезным инструментом.

Да, и в природе существует мобильная версия OneNote. Но по своему функционалу она куда менее мощная, да и регистрации требует. Мне не понравилась, короче говоря.


 

Что такое Microsoft OneNote из состава пакета Office? Программа, которая позволяет создавать блокноты и хранить в них все, что угодно – текст, картинки, видео, таблицы и так далее. Запихнуть что-нибудь в OneNote – дело двух секунд, тут подойдет как простое перетаскивание, так и более изощрённая печать на виртуальный принтер. Все добавленное сохраняется автоматически, ничего не потеряется; все удаленное помещается в корзину, и его можно восстановить. Между страницами блокнота можно перемещаться одним кликом и быстро добраться до нужной именно сейчас информации.

Все это делает OneNote идеально подходящим для наших нужд. Он ничего принципиально нового не добавляет, но все сразу становится очень удобным.

Начинаем, как обычно, с создания нового блокнота в меню «файл». Вот как выглядит интерфейс программы MS OneNote 2010:

pic

Идея довольно простая: в каждом блокноте/записной книжке есть неограниченное количество вкладок, а в каждой из них – сколько угодно страниц. Соответственно, навигация по вкладкам слева и вверху, а по страницам – справа. Получается, максимум – два клика, и никакого вам пустого скроллинга.

Вставлять информацию можно в любом месте страницы – просто кликните там, где понравится и начинайте печатать (или жмите ctrl+v). Стандартная офисная панель форматирования несколько расширена, добавлены особые символы для выделения ключевых элементов текста и другие полезности вроде чек-боксов. В целом, все сделано так, чтобы максимально визуализировать данные. Полазайте по вкладкам, там все понятно.

Для каждого кампейна я создаю отдельный блокнот и запихиваю в него все, что мне нужно для проведения игры, чтобы потом не лазить по интернету и папкам компа. На жестком диске этот блокнот хранится отдельной папкой (вы сами указываете, где именно;) и при необходимости может быть легко перетащен на новое место жительства.

Типичная структура вкладок моего ролевого блокнота:

— Перед глазами. Это основная вкладка, которая открыта по умолчанию в процессе игры. Тут значения навыков восприятия партии, их имена и ключевые особенности, а также другая важная информация, о которой мне полезно помнить.
— Сессия. Заметки по текущей сессии, правится (считай, переписывается;) после каждого игрового сеанса. Тут у меня хранится стартовая ситуация сессии, возможные эпизоды, сюжетные крючки и все такое прочее.
— Имена и названия. Здесь пояснять не надо, наверно. Чем кампейн дольше, тем эта вкладка толще;)
— Сюжет. Заметки по общему течению истории, не привязанные к конкретной сессии. Здесь перечислены и все активные сюжетные линии.
— Базис. Идеологическая вкладка – тут сохранены базовые вещи вроде theme, mood и ultimate goal кампании – в тех случаях, когда это надою. Сюда я хожу в минуты тяжких креативных дум и очень редко правлю.
— Механика. Сюда скопипастены часто используемые таблицы из рульбука, чтобы за ними далеко не лазить.
— Генератор имен. Пара десятков имен для случайно встреченных персонажей.
— Картинки. Все визуальные образы, которые вы хотите показать игрокам.

Вы можете кастомизировать мою структуру или организовать все совсем по-другому – как удобно.

В общем, еще раз рекомендую. Собственно, пост я написал после того, как вернулся к кампейну, который водил полгода назад и нашел все заметки в текстовом файле. Очень неудобно по контрасту;)

P.S. Есть еще функция создания записной книжки в интернете для доступа с разных компьютеров, но я не пробовал (ибо не надо;) – но может быть, кому-то пригодится.



@темы: GMadvice, [Инструмент], Деятельность: Подготовка, Кому: Мастеру, Кросспост, НевредныеCоветы

21:19 

#РРИкон — До следующего РРИкона!

am_pnprpg

Ну что ж, все сказки рассказаны, игры отыграны, а итоги конкурсов подведены. Мы официально объявляем цикл фестиваля «РРИкон: зимняя сказка» завершенным! Не стоит расстраиваться — мы покидаем вас совсем ненадолго. Уже весной, во второй половине мая мы снова ждем вас в гости. Тем будущего фестиваля

Запись До следующего РРИкона! впервые появилась «РРИкон» – уральский фестиваль настольных ролевых игр.




@темы: РРИкон, Официально, Зимняя Сказка, Анонс

21:54 

#РРИкон — Итоги творческого конкурса

am_pnprpg

Ну, что ж, мои дорогие конкурсанты, вы все с нетерпением ждали окончания нашего творческого конкурса, следили за работами, сравнивали их, изнывая от вопроса: кому, ну кому же достанется наш замечательный приз? Сегодня я рад развеять ваши сомнения и усмирить терзания! Победила дружба! В смысле, ни

Запись Итоги творческого конкурса впервые появилась «РРИкон» – уральский фестиваль настольных ролевых игр.




@темы: Анонс, Зимняя Сказка, Конкурс, Конкурсы, Официально, РРИкон

16:11 

#РРИкон — Видеоматериалы c прошедшего фестиваля

am_pnprpg

Вот и закончился наш «РРИкон: Зимняя сказка». Как говорится «То что было на «РРИконе» останется на «РРИконе», однако… мы постарались отснять некоторые особенно любопытные моменты фестиваля и теперь предлагаем их вам. Enjoy! (...) Читать дальше >>

Запись Видеоматериалы c прошедшего фестиваля впервые появилась «РРИкон» – уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр .




@темы: Доклад, Зимняя Сказка, Отчёт, Отчёты, РРИкон, Теоретическое

14:41 

#Мероприятия — Сбор игры: «Куда глаза глядят—14», 09.02.14

am_pnprpg
Место: Клуб «Лепрекон» Время: Воскресенье, 09.02.2014, с 14:00 Фестиваль зимы окончен, и жители Восточного Предела возвращаются к своим повседневным делам. А что же наши приключенцы? Посмотрим… в это воскресенье, в 14:00! © am_ для блога«Восточные земли», 2014. Вы также можете ознакомиться с […]


@темы: Мероприятия, Кросспост, Восточные земли, Анонсы, Анонс

12:02 

#РРИкон — «РРИкон: зимняя сказка». Творческий конкурс!

am_pnprpg

Игроки, ведущие — и все, кто нашел время, чтобы заглянуть к нам на этих выходных! Мы надеемся, что вы отлично провели время, сыграли с интересными людьми и открыли для себя много нового. Самое время рассказать об этом. Поэтому, как и обещали, мы объявляем творческий конкурс!

Запись «РРИкон: зимняя сказка». Творческий конкурс! впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Зимняя Сказка, Конкурс, Конкурсы, Промо, РРИкон

20:54 

#РРИкон — Анонс двадцать девятый: про далекий космос

am_pnprpg

Игра «Мендуар» от Влада «Quilin» Килина Военные действия Батарианского конфликта начались с пиратского рейда на планету Мендуар, одну из преуспевающих человеческих колоний. Отрезанная от связи, всех путей отступления, осаждаемая батарианскими пиратами, получившими правительственное благословение от Гегемонии, планета продержалась совсем недолго. На ее поверхности одна за другой разыгрывались военные

Запись Анонс двадцать девятый: про далекий космос впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Зимняя Сказка, Анонс, mass effect, Игры, РРИкон

14:40 

#РРИкон — Анонс двадцать восьмой: выпускной

am_pnprpg

Название: Церемония награждения выпускников «Школы Мастеров» Занятия окончены! Экзамены остались за спиной! Настало время раздачи слонов. Два месяца эти ребята и девчата зубрили принципы и правила, придумывали миры и познавали Дао игры в игры с игроками. Что ж… Настало время вознаградить их по заслугам! Спешите видеть этих героических

Запись Анонс двадцать восьмой: выпускной впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Анонс, Зимняя Сказка, Промо, РРИкон, ШколаМастеров, не-игры

pnprpg

главная