Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:05 

#РРИкон — Фортуна! Лотерея!

am_pnprpg

До фестиваля «РРИкон: зимняя сказка» остаются уже считанные часы. Вы уже можете ознакомиться с расписанием, спланировать свое время и даже записываться к мастерам на игры. А пока мы хотим напомнить, что РРикон — это не только прекрасная возможность открыть для себя ролевые игры и сыграть

Запись Фортуна! Лотерея! впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Зимняя Сказка, Конкурс, Лотерея, Промо, РРИкон

08:45 

#РРИкон — Анонс двадцать седьмой: про Лондон

am_pnprpg

Игра «Худшие дни туманного Альбиона» от Влада «Quilin» Килина Лондон. 17 сентября 1990 года. Волею судеб вы все сели в автобус (в обычный, не в даблдекер;) в 8:24 утра. Как говорится, ничто не предвещало… (...) Читать дальше >>

Запись Анонс двадцать седьмой: про Лондон впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Зимняя Сказка, Анонс, Игры, РРИкон

16:40 

# — Анонс двадцать шестой: про сталь и кружева

am_pnprpg

Презентация игры «Сталь и Кружева» от Глеба «Rigval» Лысакова Во время презентации автор хотел бы поговорить с аудиторией о ролевых играх в авантюрном жанре и их истории, умении начинать все заново, пикаресках и о том, почему играть в декорациях реальной Европы XVII века — не

Запись Анонс двадцать шестой: про сталь и кружева впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Анонс, Зимняя Сказка, Презентация, Промо, РРИкон

21:54 

# — Анонс двадцать четвертый: о сериалах

am_pnprpg

Доклад «Эпизод  за эпизодом» от Влада «Quilin» Килина Практически каждый в наше время может сказать про себя, что смотрит какой-то сериал. Истории, поданные в формате сериала, давно закрепились в нашем сознании, приносят кучи денег своим создателям и приковывают к экрану телевизора или монитору миллионы зрителей по

Запись Анонс двадцать четвертый: о сериалах впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: не-игры, РРИкон, Зимняя Сказка, Анонс

11:53 

#ШколаМастеров — Школа Мастеров: выпускные выходные!

am_pnprpg
Вот и закончились эти выходные. Наиболее инциативные и ответственные студенты нашей Школы не теряли их даром и провели целых пять выпускных игр. Результаты этих игр, в цифровом выражении, вы можете посмотреть на соответствующей странице, а под катом – немного фото и много искреннего игрового веселья. P.S.: А господам уже проведшим свои игры мы настойчиво напоминаем […]


@темы: Екатеринбург, Игроки, Игры, Медиа, ШколаМастеров, Экзамены

08:50 

#ШколаМастеров — Одиннадцатое занятие Школы Мастеров (видео)

am_pnprpg
Одиннадцатое, завершающее занятие нашего учебного курса вкратце рассказывает о различном игровой инвентаре специфичном для нашего (разговорных/настольных ролевых игр;) хобби. © am_ для блога Школа Мастеров, 2014. | Метки записи: Видео, Глобус, Занятие, Инвентарь Feed enhanced by Better Feed from Ozh


@темы: ШколаМастеров, Инвентарь, Занятие, Екатеринбург, Глобус, Видео, Без рубрики

13:50 

#ШколаМастеров — Деcятое занятие Школы Мастеров (видео)

am_pnprpg
Десятое занятие продолжает тему работы с игроками и рассказвает о различных способах обращения с оными. Мы бегло проходимся по темам прикладной конфликтологии, совместного творчества, игры с игрокам и игры против игроков. © am_ для блога Школа Мастеров, 2014. | Метки записи: Видео, Глобус, Занятие Feed enhanced by Better Feed from Ozh


@темы: Без рубрики, Видео, Глобус, Екатеринбург, Занятие, ШколаМастеров

18:30 

#ШколаМастеров — Школа Мастеров: экзамен первый – выпускная игра

am_pnprpg
Уважаемые ученики! Напоминаем вам, что до конца текущей недели вам необходимо придумать и провести выпускную игру, соответствующую следующим условиям: Тема, сеттинг, жанр и стиль игры – любые; Продолжительность игры – до 120-ти минут; Механика (система правил;) игры в опубликованном виде не должна превышать по размеру 50-ти страниц (примеры подобных систем правил смотри в приложении к […]


@темы: Екатеринбург, Без рубрики, Экзамены, ШколаМастеров

10:57 

#ШколаМастеров — Школа Мастеров: Видео-неформат №2

am_pnprpg
Вторая серия нашего «Неформата» посвящена такой актуальной для начинающих Ведущих ролевых игр вещи как составление (примерной;) схемы сюжета будущей игры. Этот способ, конечно не единственный, но вполне работающий и годный. Приятного просмотра! © am_ для блога Школа Мастеров, 2014. | Метки записи: Видео, Занятие, Сюжет Feed enhanced by Better Feed from Ozh


@темы: Без рубрики, Видео, Екатеринбург, Занятие, Сюжет, ШколаМастеров

09:53 

#ШколаМастеров — Десятое занятие Школы Мастеров (анонс): Немного об инвентаре

am_pnprpg
Место: МЦ «Глобус» Дата и время: 23.01.2014, 19:30 Давайте погорим об игровом инвентаре. Обо всех тех финтифлюшках, которые мы выставляем нв игровой стол (при наличии в игре оного;), крутим в руках, кидаем, и прочая, и прочая, и прочая. Казалось бы, что в этой теме сложного для начинающего Ведущего? Есть же кубики, книга правил… Что ещё нужно? Вот, […]


@темы: Без рубрики, Глобус, Екатеринбург, Занятие, Инвентарь, ШколаМастеров

20:24 

#ВсякаяВсячина — Новости мира RPG на русском, выпуск 60 (13.01.2014-19.01.2014)

am_pnprpg


Шестидесятый выпуск на ваших столах! ИНРИНРЯ активизировалась и радует уймой новостей - только поспевай записывать! Дракончик, вроде бы, успел и все это попало в выпуск.



Новости русскоязычных проектов:
Indigo-games в сотрудничестве с Кириллом Румянцевым выпустили русское издание FATE Accelerated Edition - "FATE Максимальное ускорение". Книга обойдется в 290 рублей, а за электронную версию можно заплатить сколько угодно, вплоть до того, чтобы скачать его бесплатно. Лист персонажа также доступен к скачиванию.

Студия 101 начала проект по сбору средств «Ктулху». При успешном его завершении (судя по динамике, проект таки будет успешным;) издатели обещают уже весной-летом 2014 выкатить на прилавки своего магазина русское издание Trail of Cthulhu, в том числе и в бумаге.

Обновился “Атлас миров” - бесплатный сборник дополнительных материалов для Twisted Terra. В него вошли три новых “антуража” - игровых мира для системы.

Команда “Волчьего солнца” - сеттинга для Дневника Авантюриста про особенных агентов ФБР, борющихся с сверхъестественным, рассказали о планах на 2014-ый год. Кроме приключений и дополнений, позволяющих играть за негосударственные Уставы и ведьмачей, авторы также пообещали уже весной выпустить в бумаге основную сеттинговую книгу - “Тени орла”.

Кирилл Румянцев планирует выпустить “Фронтир”, игру по “Грани Вселенной” на движке Dungeond World, уже в начале весны 2014. Стоимость бумажной версии, по его прикидкам, будет чуть меньше 400 рублей, а электронная версия будет доступна по схеме “плати-сколько-хочешь”.

Авторы “Лавикандии” радуют еще одной полезной статьей. На сей раз - механика придворных интриг. Как и прошлая статья, она почти не привязана к сеттингу и будет полезна любителям жанра.

Сообщество - конвенты, конкурсы, другие события:

События:
Прошел Игрокон, конвент настольных игр, на котором была и ролевая секция от организаторов Ролекона. На Имаджинарии уже появились первые отчеты (Warhammer 40k на движке FAE, Numenera), следите за обновлениями.

Ролекон-Север пройдет в Санкт-Петербурге 8-9 февраля, а прием заявок от мастеров заканчивается уже 26 января. Поторопитесь!

Стартовал конкурс на лучший сеттинг для GURPS. Все желающие поучаствовать еще имеют шанс успеть - работы принимаются до 27 января.

Обсуждения на форумах:

Imaginaria:
Мистер Хомяк рассказывает, чем отличается Pathfinder от D&D 3.5, из которого он и вырос. По беглому взгляду кажется, что изменений немного, однако все дело, как всегда, в деталях.

Бронебикини, они же бронелифчики - набивший оскомину атрибут второсортного фентези. А вот и нет, говорит Flannan в своем посте - бронебикини вполне имеют право на существование. И приводит 10 причин, по которым в реалиях GURPS использование столь экстравагантной брони оправдано. Agt.Gray продолжает тему и детально расписывает пример такой брони.

Проект “Маута Пора”, наследник “Южного края” - исследовательской песочницы на GURPS, уже оброс опытом. Flannan делится своими впечатлениями об организации  игры.

Zerginwan рассказывает о простой системе BBQ, которую он охарактеризовал как смесь из *W, Risus и D&D4e.



Rolemancer:
Владимир Абашкин проинтервьюировал Джоша Т. Джордана, автора и издателя инди-игр из Техаса. Обзор игры Heroine за его авторством был опубликован на прошлой неделе.

Также Владимир перевел пост небезызвестного Винсента Бейкера о попытках популизировать настольные ролевые игры, вторгаясь в смежные рынки - а именно продавая игры на конвенте любителей хоррор-фантастики.

Блогосфера:
Василий Васильев на блоге MeepleNEWS рассказывает о последних новинках настольных ролевых игр, которые вышли буквально в начале 2014-го года

На блоге Dicelords рассказывается о схеме сюжета по японскому типу Ki-sho-ten-ketsu, состоящего из четырех актов-этапов. Построение сессии игры таким образом позволит достичь завершенности и соблюсти желаемый тайминг.
В ЖЖ Дрого появился перевод ретро-приключения “Домик эльфов”.

Анатолий Шестов поиграл в весьма самобытную игру по Миру Тьмы в России, мастером которой была Sveltha. Аудиозапись игровой встречи можно послушать на rpod.


Flannan завершил перевод внушительного глоссария техник, применяемых в НРИ.

Полезные советы
Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3 – заключительная часть труда обо всех аспектах мастерской деятельности;
Как вести приключение с минимумом приготовлений – немного о подготовке «на лету»;
Мастерская мудрость, часть 5 – очередная подборка «маленьких хитростей» из разных источников.

Milfgard из Мосигры рассказывает, как они популизировали индустрию настольных игр в России.

Контент и полезности:

“Кикстартер - с миру по нитке”:
Fall of Man - постапокалиптичная игра по готик-фентези, использующая правила Pathfinder.
Alterkine: Dossier - дополнение для Pathfinder, позволяющее играть современные и научно-фантастические игры.
River of Heaven - научно-фантастическая игра по d100-системе OpenQuest.
An Illustrated Bestiary of Fantastic Creatures - иллюстрированный бестиарий фантастических существ от иллюстратора Кейси Сорроу с описанием свойств и характеристик монстров, но не привязанный ни к одной из систем.
14 dice sets compatible w/ Dungeon Crawl Classics +D9 D11 - дайсы необычных форм, подходящие для Dungeon Crawl Classics.
Iron Edda: War of Metal and Bone - эпическая сага, “нордическое” фентези для FATE.
Наши Материалы:
Обзор Tremulus от Андрея Воскресенского, чуть-чуть буквально опоздавший к предыдущему номеру.

Иностранные сайты и блоги:
Новые релизы
В блоге Geek Native появился обзор Pathfinder-приключения Tomb of Rils.

Достиг успешного завершения фанатский проект GURPS: The Witcher (под GURPS 4 редакции;). После трёх лет работы Grunker наконец-то выкладывает готовые книги:
В дальнейших планах - выпуск кампании по “Ведьмаку” отдельной книгой.

Ресурсы
Jason Lutes сконвертировал под систему Dungeon World приключение “Башня чёрной жемчужины” (автор - Harley Stroh), выходившее ранее в серии Dungeon Crawl Classics
Sophie Lagacé, автор блога The Reef, выкладывает одностраничные шаблоны для создания приключений под Fate Core. Поскольку в Fate любая сущность может быть”персонажем”, лист приключения очень похож на лист персонажа. Ну так почему бы не записать всё необходимое на одном листке.

Для системы FAE продолжают появляться разные приятные мелочи - например, Bryan Andrewski поделился экраном мастера (или шпаргалкой мастера, для тех, кто не отгораживается экраном от игроков;).

Статьи
Несколько любопытных статей с блога Stuffer Shack: автор делится впечатлениями от демонов старого Мира Тьмы, рассказывает о простом способе игры Реально Умных Злодеев и рассуждает о роли “мула” в игровой группе: человека, который делает основную работу.

В этой статье с ресурса Dungeon’s Master рассказывается о по-настоящему сложных проверках навыков и о том, как они могут улучшить вашу игру.

В блоге Deeper in the Game появилась статья о способе “Х, но Y” как методе быстрого создания персоналий персонажей.

Raging Swan рассказывает, на что, кроме магических вещей, могут потратить свои деньги приключенцы.

Интересная механика использования союзников партии в бою от сайта LOOK, ROBOT!


Phil Vecchione опубликовал на сайте Gnome Stew свои размышления о различных “уровнях восприятия игры”. Другой автор блога, Troy E. Taylor, делится соображениями по раскрытию характера персонажа на основе его чаршита.

В блоге Monsters and Manuals появился список топ-5 интернет статей, которые, по мнению автора, нужно прочитать каждому НРИшнику.

Randall в блоге сайта RetroRoleplaying рассуждает о том, почему бесплатные РПГ не мешают коммерческим продуктам продаваться, а их разработчикам - зарабатывать.



Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие - присылайте ссылку и мы её опубликуем.

Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam

Номер подготовлен:
  • Roman “Wizzard_Rick” Bronitsky
  • Svolod
  • R2R
  • Guns_n_Droids

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!



@темы: Rpg-news, news, ВсякаяВсячина, Кросспост

08:59 

#ШколаМастеров –– Как написать и провести ваш первый сюжетный модуль (анонс факультатива)

am_pnprpg
Место: МЦ «Глобус» Дата и время: 18.01.2014, 15:00 Меня часто спрашивают «Как написать свой первый модуль?». Отвечая на эти вопросы, я вспоминаю как сам, в своё время, думал об этом. В следующую субботу, в рамках факультативного занятия, я постараюсь расказать как я решил эту проблему для себя, что мне тогда казалась сложным, но сейчас таким не кажется, […]


@темы: Глобус, Екатеринбург, Занятие, Занятия, Место и время, Структура, Сюжет, Факультатив, ШколаМастеров

13:58 

#ШколаМастеров –– Школа Мастеров начинает подготовку к экзаменам

am_pnprpg
Итак, мы приближаемся к финалу. И пусть до него добрались не все, но мы полны решимости всё-таки завершить наше начинание и выпустить в мир новую плеяду замечательных начинающих ведущих ролевых игр. Уже на следующей неделе, начиная с пятницы (24.01.2014), мы начнём наши экзаменационные мероприятия. В конце курса обучения, для получения всех полагающихся регалий, званий, дипломов, […]


@темы: Глобус, Екатеринбург, Место и время, ШколаМастеров, Экзамены

12:38 

#ШколаМастеров –– Десятое занятие Школы Мастеров (анонс): Работа с игроками ч.2

am_pnprpg
Место: МЦ «Глобус» Дата и время: 25.12.2013, 19:30 Во воторой части нашего минимума материалов по работе с игроками мы пробежимся по конфликтологии (игровой и не игровой;), в очередной раз вернёмся к теме важности <s>мастерского пинка</s> сюжетного импульса, повторим и более чётко обрисуем разницу того «как играли тогда» и того «как играют сейчас», а также коснёмся вопросов творчества […]


@темы: Глобус, Екатеринбург, Занятие, Занятия, Игроки, Место и время, ШколаМастеров

09:50 

#ШколаМастеров –– Девятое занятие Школы Мастеров (анонс): Работа с игроками ч.1

am_pnprpg
Место: МЦ «Глобус» Дата и время: 25.12.2013, 19:30 Вы уже знаете что такое сеттинг, правила игры, и даже придумали свой сюжет. Ярко (и дерзко;) заявив своим друзьям «Аз езмъ МАСТЕР!!!» вы усадили всех играть. Но как же понять, чего от игры хотят все эти игроки? Как определить, кто из них «Надиратель задниц», а кто страдает «Синдромом […]


@темы: Занятие, Екатеринбург, Глобус, Занятия, Игроки, Место и время, ШколаМастеров

13:11 

#РРИкон –– Анонс десятый: про маленьких волшебников

am_pnprpg

Игра «Ночная сказка» от Андрея Макарова Привет, малышня. Меня зовут Пабло и сегодня я расскажу вам сказку… о вас самих. Вы уже взрослые, вам уже пять (а кому-то и целых шесть;) лет. Теперь вы уже готовы прийти мне (и нашей шайке-лейке;) на смену. Мы уходим,

Запись Анонс десятый: про маленьких волшебников впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Анонс, Анонсы, Зимняя Сказка, Игры, РРИкон

01:18 

#Мероприятия –– Сбор игры «Сладкозвучный кремниевый драм-н-блюз»

am_pnprpg
Место: Екатеринбург, берлога am_ Время: 04.01.2014, от 14 и далее. Жанр игры: Детектив-процессуал, полицейская история Механика игры: GUMSHOE Dark Trail с некоторыми изменениями Запись на игру: Здесь, в комментариях, на электропочту «mailbox[at]pnprpg.ru» и в vk.com/sweet_silicon_ekb Гон-Конг. Папа Гон-Конг. Ворота Пан-Азии и второй по величине гадюшник этого дерьмового мира. Раскинувшийся на сотне искусственных островов, служащй вместилищем официальных штаб-квартир семи транс-национальных корпораций, семнадцати(More)…


@темы: Геймсешшн, Анонс, СЫЩИК, Мероприятия, Киберпанк, Игры, Екатеринбург

20:55 

#РРИкон –– Анонс девятый: про начало конца

am_pnprpg

Игра «The beginning of the end» от Валентины Полярной В этой игре ваши персонажи погрузятся в мир тайн, который окутывает их происхождение, прошлое и настоящее. Будучи пешками в кровопролитной войне между корпорациями, вам потребуется выяснить истинный замысел происходящего. (...) Читать дальше >>

Запись Анонс девятый: про начало конца впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Анонс, Зимняя Сказка, Игры, РРИкон

21:42 

#РРИкон –– Анонс восьмой: про полярную станцию

am_pnprpg

Игра «Холодные трупы» от Вейлара Далёкая полярная станция. Зима, холод, одиночество, ограниченное количество ресурсов и странные скребущие звуки последние несколько дней. Их источник ещё не был найден, но вчера пропал один из сотрудников станции. Что происходит? (...) Читать дальше >>

Запись Анонс восьмой: про полярную станцию впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: Анонс, Зимняя Сказка, Игры, РРИкон

20:40 

#РРИкон –– Анонс седьмой: про янтарные грёзы

am_pnprpg

Игра «Сон разума» от Александра Семыкина Любое преступление в небольшом городке быстро становится главной новостью. И в этот раз речь идет не о банальной краже или уличном нападении, вам предстоит расследовать убийство. Кровавое жестокое и совершенно абсурдное на первый взгляд. Кажется даже, что дело удастся

Запись Анонс седьмой: про янтарные грёзы впервые появилась Уральский фестиваль разговорных/настольных ролевых игр "РРИкон".




@темы: РРИкон, Игры, Зимняя Сказка, Анонс

pnprpg

главная